Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Новосибирской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Объявление о проведении конкурса на замещениe вакантных должностей

1. Управление Федерального казначейства по Новосибирской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела № 44 Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее – конкурс).

2. К претендентам на замещение вакантных должностей предъявляются следующие квалификационные требования:
к уровню профессионального образования: обязательно наличие высшего образования;

к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требования к стажу;

к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

Наличие базовых знаний: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, знания в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие профессиональных знаний:
В сфере законодательства Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", Гражданский кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период", Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (основные положения), Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 "О Федеральном казначействе", Постановление Правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Федерального закона”.
Заместитель начальника отдела Управления должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.
Иные профессиональные знания: порядок учета бюджетных и денежных  обязательств получателей средств федерального бюджета; виды и структуру отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; устройство системы государственных платежей в Российской Федерации; недостатки и перспективы развития современной системы государственных платежей в Российской Федерации; основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы; порядок оказания платежных услуг; требования к организации и функционированию платежных систем; основные принципы осуществления эмиссии и эквайринга платежных карт; виды и структуру отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово - хозяйственной деятельности; особенности исполнения бюджета в текущем финансовом году; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; порядок открытия и ведения лицевых счетов; бюджетную классификация Российской Федерации; порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета; порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений; правила казначейского сопровождения целевых средств, а также средств по государственному оборонному заказу; правила обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации. 
Наличие функциональных знаний: централизованную и смешанную формы ведения делопроизводства; систему взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота; основы секретного делопроизводства и порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну; организацию пропускного режима; основные мероприятия мобилизационной подготовки; процедуру ходатайствования о награждении; процедуру поощрения и награждения за гражданскую службу.
Наличие базовых умений: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение руководить подчиненными; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; умение в области информационно- коммуникационных технологий.
Наличие профессиональных умений: умение  систематизировать и анализировать информацию, подготавливать деловую корреспонденцию, проекты нормативных правовых актов, иных управленческих документов, вырабатывать предложения по результатам анализа; умение вести кассовый план исполнения федерального бюджета; умение  вести бюджетный учет по кассовому исполнению федерального бюджета; умение  формировать бюджетную отчетность по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства; умение  работать с системами межведомственного взаимодействия.
Наличие функциональных умений: умение  обрабатывать поступившую в отдел корреспонденцию, передавать обработанные документы в архив, составлять номенклатуры дел; умение  работать со сведениями, составляющими государственную тайну; умение  применять современные информационно-коммуникационные технологии в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей; умение подготавливать и проводить учебные и учебно-методические занятия по мобилизационной подготовке; умение  проводить инструктажи по безопасности, пропускному режиму, мобилизационной подготовке.

3. Условия прохождения государственной гражданской службы отражены в Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4. Перечень документов для участия в конкурсе:
4.1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (далее – Управление) следующие документы:
а) личное заявление;
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с фотографией (3х4, без уголка);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, учетной формы № 001-ГС/у в соответствии с Перечнем заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н; 
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
ж) по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (далее – Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460), заполненные с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);
сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);
з) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При подаче документов на конкурс гражданин оформляет согласие на обработку персональных данных в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области.

4.2. Гражданский служащий Управления, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р с фотографией (3х4, без уголка).
В соответствии с подпунктом «в» пункта 2 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559 федеральный государственный служащий, замещающий должность государственной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, и претендующий на замещение должности государственной службы, предусмотренной этим перечнем, обязан предоставить сведения о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460.

5. Прием документов осуществляется по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 3/1, Управление Федерального казначейства по Новосибирской области, отдел государственной гражданской службы и кадров, кабинет 423. Контактные лица: Закаблукина Наталья Викторовна – заместитель начальника отдела государственной гражданской службы и кадров управления, Южанинова Ольга Юрьевна – главный специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы и кадров. Контактные телефоны: (383) 2696061, (383) 2696010. 
Время приема документов: с 9-00 ч. до 17-00 ч., перерыв с 13-00 ч. до 13-48 ч. в рабочие дни с понедельника по пятницу.

6. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение 21 календарного дня со дня размещения данного объявления. Дата начала приема документов 17 мая 2019 года, дата окончания приема документов 06 июня 2019 года.

7. Предполагаемая дата проведения конкурса – 4 июля 2019 года.
Место проведения конкурса: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3/1.
Порядок проведения конкурса определен в приказе Федерального казначейства от 28 января 2019 г. № 7н «Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральном казначействе, а также Порядка и сроков работы конкурсной комиссии Федерального казначейства».

8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности и определении победителя. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании: представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в том числе тестирование и индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты. При оценке профессиональных и личностных качеств конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

9. Положения должностного регламента, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности гражданского служащего:

«III. Должностные обязанности, права и ответственность

7. Основные права и обязанности заместителя начальника отдела Управления, а также запреты, ограничения и требования к служебному поведению гражданского служащего, связанные с гражданской службой, которые установлены в отношении него и предусмотрены статьями 14-18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе     Российской Федерации» (далее – Закон № 79-ФЗ):
7.1. Заместитель начальника отдела Управления в соответствии со статьей 14 Закона № 79-ФЗ имеет право на:
7.1.1. обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
7.1.2. ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
7.1.3. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
7.1.4. оплату труда и другие выплаты в соответствии с Законом № 79-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
7.1.5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Управления;
7.1.6. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7.1.7. доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
7.1.8. ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
7.1.9. защиту сведений о гражданском служащем;
7.1.10. должностной рост на конкурсной основе;
7.1.11. профессиональное развитие в порядке, установленном Законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами;
7.1.12. членство в профессиональном союзе;
7.1.13. рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами;
7.1.14. проведение по его заявлению служебной проверки;
7.1.15. защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
7.1.16. медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
7.1.17. государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
7.1.18. государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;
7.1.19. выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов;
7.1.20. иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.2. Заместитель начальника отдела Управления в соответствии со статьей 15 Закона № 79-ФЗ обязан:
7.2.1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
7.2.2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
7.2.3. исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
7.2.4. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
7.2.5. соблюдать Служебный распорядок Управления Федерального казначейства по Новосибирской области;
7.2.6. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7.2.7. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7.2.8. беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
7.2.9. представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;
7.2.10. сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
7.2.11. соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами;
7.2.12. сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
7.3. Заместитель начальника отдела Управления в соответствии со статьями 16,17 Закона № 79-ФЗ обязан соблюдать запреты и ограничения, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы.
7.4. Заместитель начальника отдела Управления обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Закона № 79-ФЗ.
7.5. Заместитель начальника отдела Управления обязан соблюдать требования технических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.
8. В целях реализации задач и функций, возложенных на отдел, заместитель начальника отдела Управления   обязан: 
8.1. Участвовать в ведении Сводного реестра в отношении соответствующих участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в отделе. 
8.2. Организовывать прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), а также лицевых счетов для учета операций бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства.
8.3. Осуществлять взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении получателя бюджетных средств, федеральными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов.
8.4. Обеспечивать формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) и ведение книг регистрации лицевых счетов.
8.5. Обеспечивать ведение лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с Соглашением, а также лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда, в соответствии с Соглашением с государственным внебюджетным фондом, бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства.
8.6. Обеспечивать формирование  и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов, в том числе из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств финансовому органу муниципального образования, при осуществлении Управлением  полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению в бюджет муниципального образования из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
8.7. Обеспечивать проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении и обслуживаются в отделе.
8.8. Обеспечивать прием документов, представленных для заключения и исполнения Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и дополнительных соглашений к нему.
8.9. Осуществлять взаимодействие с уполномоченными органами муниципальных образований по вопросам предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и взыскания задолженности по ним.
8.10. Организовывать исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений.
8.11. Обеспечивать проведение и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета.
8.12. Обеспечивать доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные данные: бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации соответствующего решения.
8.13. Обеспечивать доведение до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования.
8.14. Обеспечивать доведение до распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства.
8.15. Осуществлять учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования.
8.16. Осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, федеральных бюджетных (автономных) учреждений в части средств, предоставленных федеральным бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Управлении.
8.17. Осуществлять санкционирование расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
8.18. Обеспечивать исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства в текущем финансовом году.
8.19. Применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах компетенции отдела.
8.20. Доводить до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета через счета Управления.
8.21. Обеспечивать проведение кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении.
8.22. Осуществлять контроль на непревышение кассовых выплат, учтённых на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств, над суммами доведенных бюджетных данных.
8.23. Обеспечивать проведение кассовых выплат из бюджета Союзного государства от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении.
8.24. Обеспечивать проведение и учет кассовых операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении.
8.25. Обеспечивать проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов (территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в данном отделе в соответствии с Соглашением, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), государственных внебюджетных фондов.
8.26. Обеспечивать проведение и учет кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), в случае открытия им лицевых счетов в Управлении в соответствии с заключенным Управлением  с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, учредителем автономного учреждения субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования, учредителем муниципального автономного учреждения) соглашением об открытии и ведении лицевых счетов соответствующих бюджетных (автономных) учреждений, со средствами иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных иных неучастников бюджетного процесса) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.27. Осуществлять проведение кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений в случае заключения соглашения с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) об открытии органом Федерального казначейства в учреждении Банка России счета для проведения операций со средствами бюджетных, автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных, автономных учреждений), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в установленном им порядке.
8.28. Осуществлять проверку отчетности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами, предоставленными из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих учету на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), бюджетов государственных внебюджетных фондов в Управлении.
8.29. Выдавать денежные чековые книжки получателям средств бюджета (бюджетным (автономным) учреждениям и иным неучастникам бюджетного процесса) на основании представленного заявления на получение денежных чековых книжек, ведение учета денежных чековых книжек, получение в учреждении Банка России (кредитной организации) необходимое количество денежных чековых книжек для получения наличных денег с соответствующих счетов № 40116, возвращение денежных чековых книжек с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками в учреждение Банка России (кредитную организацию).
8.30. Выдавать клиентам сертификатов ключей проверки электронной подписи, в целях обеспечения возможности работы в информационных системах Федерального казначейства или в информационных системах, оператором которых является Федеральное казначейство. 
8.31. Обеспечивать достоверность первичных данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции отдела.
8.32. Получать от получателей бюджетных средств, (бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса) заявления на получение карт, формирование Реестра на выпуск карт и направление данного Реестра в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета № 40116, регистрацию выданных кредитной организацией карт в Журнале регистрации карт в соответствии со сведениями о реквизитах банковских карт, представленных кредитной организацией.
8.33. Обеспечивать прием и проверку документов, представленных заказчиками и иными лицами для регистрации, получения сертификатов ключей проверки электронных подписей и размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок.
8.34. Осуществлять прием и проверку документов, представленных в целях регистрации в качестве участника ГИС ГМП.
8.35. Обеспечивать проверку, формирование и включение информации и документов в Реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий.
8.36. Оказывать консультативную помощь финансовым органам, участникам бюджетного процесса бюджетов всех уровней бюджетов, обслуживающихся в отделе, участникам ГИС ГМП и иным юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
8.37. Осуществлять взаимодействие с клиентами Управления по методологическим вопросам, входящим в компетенцию отдела, по работе в отдельных компонентах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
8.38. Осуществлять контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»)».  
8.39. Осуществлять санкционирование расходов юридических лиц – получателей субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставной капитал, получателей средств авансового платежа, а также средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
8.40. Осуществлять санкционирование расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
8.41. Осуществлять приостановление операций по лицевым счетам, открытым клиентам в Управлении и обслуживаемым отделом, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.42. Обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
8.43.  Осуществлять в пределах компетенции отдела ведение делопроизводства.
8.44. Осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела.
8.45. Взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
8.46. Осуществлять организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела.
8.47. Осуществлять организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации работ по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.
8.48. Обеспечивать в пределах компетенции отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».
8.49. Обеспечивать исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям отдела.
8.50. Участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций отдела.
8.51. Участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки, гражданской обороны Управления.
8.52.  Обеспечивать соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции отдела.
8.53. Поддерживать контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции отдела.
8.54. Участвовать в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет.
8.55. Участвовать в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации».
8.56.  Осуществлять управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции отдела.
8.57. Осуществлять сверку Многографных карточек (ф.0504054) с первичными документами в части клиентов, обслуживающихся в отделе.
8.58. Осуществлять сверку бюджетной отчетности клиентов с данными соответствующих лицевых счетов и аналитических отчетов и ее заверения в части клиентов, обслуживающихся в отделе.
8.59. Осуществлять функции по сверке бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения местных бюджетов с аналитическими отчетами.
8.60. Обеспечивать выполнение задач и функций, возложенных на отдел.
8.61. Осуществлять повышение эффективности деятельности отдела.
8.62. Исполнять должностные обязанности по соблюдению требований законодательства по противодействию коррупции.
8.63. Осуществлять иные функции в пределах компетенции отдела.
9. В целях исполнения возложенных должностных обязанностей заместитель начальника отдела Управления имеет право получать в установленном порядке от подразделений Управления отчетные и справочные материалы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
10. Заместитель начальника отдела Управления осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением об Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, приказами Федерального казначейства, приказами Управления.
11. Заместитель начальника отдела Управления за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

16.  Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместитель начальника отдела Управления оценивается по следующим показателям:
16.1. Осуществление внутреннего контроля в отделе Управления при выполнении функций и осуществлении полномочий с применением методов «самоконтроль» и «контроль по уровню подчиненности».
16.2. Своевременное и качественное выполнение особо важных и сложных заданий и поручений Федерального казначейства, руководителя Управления.
16.3. Отсутствие нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов Федерального казначейства.
16.4. Исполнение иных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
16.5. Качественное выполнение работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок).
16.6. Отсутствие жалоб граждан, юридических лиц на действие (бездействие) гражданского служащего.
16.7. Отсутствие нарушений по обеспечению безопасности информации, защите персональных данных.
16.8. Отсутствие нарушений установленного порядка ведения лицевых счетов клиентов.
16.9. Соблюдение установленного порядка при ведении федеральных реестров, а также открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов клиентов.
16.10. Отсутствие нарушений при проведении операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществлении операций с использованием расчетных (дебетовых) карт.
16.11. Отсутствие нарушений при проверке объектов контроля, поступивших в личный кабинет органа контроля.
16.12. Соблюдение проведения рабочих процессов в соответствии с технологическими регламентами. 
16.13. Соблюдение порядка учёта бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджетов.
16.14. Отсутствие нарушений при исполнении поступающих в территориальный отдел исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов.
16.15. Соблюдение установленного порядка взаимодействия с отделами Управления и сроков передачи информации.
16.16. Соблюдение порядка ведения делопроизводства.
16.17. Соблюдение сроков предоставления информации по запросам клиентов и качественное консультирование по вопросам, входящим в компетенцию отдела.».


10. Другие информационные материалы:
10.1. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме. 
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения (в том числе при отказе гражданина от проведения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, по которой проводится конкурс, связано с использованием таких сведений), о чем он уведомляется в письменной форме с объяснением причин отказа.
10.2. Документы для участия в конкурсе представляются в кадровую службу лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием официального сайта в сети «Интернет».
10.3. В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее – предварительный тест).
Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий. 
Предварительный тест находится на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (https://gossluzhba.gov.ru/) в разделе Тестирование
Доступ для прохождения предварительного теста представляется безвозмездно. Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
10.4. Подробная информация об Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области размещена на официальном Интернет-сайте http://novosibirsk.roskazna.ru.